Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать комбинезон, который был нижним бельем, на две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное путешествие
кружка матовая ничто так не стройнит по волнам моды.
Впрочем, еще много лет
женская футболка глаза (парная женская) она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
женская футболка глаза (парная женская) привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
женская футболка глаза (парная женская) в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит с фотографией солдата на обложке. Боец одет в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские
кружка матовая ничто так не стройнит футболки?Как это обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на
кружка матовая ничто так не стройнит, экраны выходит
женская футболка глаза (парная женская) фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет
мужская футболка реглан green day в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для
женская футболка глаза (парная женская) брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание
кружка хамелеон clara lago рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает внимание. Следовательно, может стать отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это
женская футболка глаза (парная женская), были политические
женская футболка loc dog (2) призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим
женская футболка глаза (парная женская) – «I Like Ike», то есть «Мне нравится
женская футболка глаза (парная женская) Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает
кружка матовая ничто так не стройнит модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для выражения своих взглядов и опознавательный знак для самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на
женская футболка глаза (парная женская), них голубей
кружка матовая ничто так не стройнит и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие
женская футболка глаза (парная женская) футболки начали производить в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает
толстовка glam our rock против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к развитию
кружка матовая ничто так не стройнит футболки как модной одежды. Поначалу многие
женская футболка глаза (парная женская) группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей наносить красочные изображения на
женская футболка глаза (парная женская), ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские
мужская футболка реглан green day панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет
женская футболка глаза (парная женская) и стоят
женская футболка loc dog (2) довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким вырезом. Именно в 80-х начали массово производить футболки для
женская футболка глаза (парная женская) женщин. Их делали длинными – настолько, что многие
кружка матовая ничто так не стройнит девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие футболок огромно. Их делают и маленькие полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся в коллекции модные мужские
женская футболка глаза (парная женская) и женские футболки. За сто с лишним
женская футболка глаза (парная женская) лет
женская футболка loc dog (2) этот предмет
женская футболка глаза (парная женская) одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли
мужская футболка реглан green day она когда-нибудь выйдет
женская футболка глаза (парная женская) из моды.